8 (988) 255-33-74
организаторсобытий
Ирина настоящий мастер своего дела! Не могу представить нашу свадьбу без твоего участия. Благодаря тебе мы наслаждались каждым моментом и не волновались ни о чем, ведь все организационные моменты были в надёжных руках. Праздник действительно был праздником. Огромное спасибо за идеальную работу!
С первой минуты общения с Ириной я поняла, что это именно тот человек, которого я искала – профессионал. С самых начальных этапов организации Ирина очень ответственно подходила ко всем нашим пожеланиям. Именно ею были найдены многие подрядчики, которые сделали наш день незабываемым. Руководствуясь своим опытом, Ирина отвечала на все наши вопросы, давала ценные советы, помогла составить правильный тайминг свадебного дня, что для нас было очень важно. Несмотря на что, что мы живем в Москве, а свадьба должна была пройти в Ростове, мы нисколько не беспокоились за организацию. Ирина всегда была на связи, помогала во всем, полностью координировала общение с подрядчиками. Наш свадебный день прошел просто волшебно. И знаете, я ни разу не пожалела, что обратилась за помощью к профессионалу. Все организационные вопросы решались Ириной, а мы с мужем наслаждались нашим праздником и общением с гостями. Ирочка, мы от всего сердца благодарны тебе за профессиональный подход и безупречную организацию нашей свадьбы.
Спасибо тебе за четкую организую свадьбы, за твою работу бойца невидимого фронта. Работа, благодаря которой наша свадьба прошла настолько круто, что на следующий день кто-то звонил нам под впечатлением в три часа ночи сказать, что вечер прошел очень круто без единой заминки или накладки. Кто-то просто захотел всю команду "ГК МАЙ" заказать в Челябинск, чтобы организовать их свадьбу. А мы остались в нереальном восторге от того, что в наш праздник я и Артур просто наслаждались происходящим, не переживая ни о чем. Все было супер с начала и до конца. Спасибо тебе!
Праздник был чудесный! Все на высшем уровне и дождик был очень кстати, фотографии с облаками получились шикарные! Спасибо ещё раз, Ира, и всем организаторам за блестящую работу!
Ирина организатор с невероятным профессионализмом и терпением ко всем моим вопросам. Ни разу не нервничала на всём протяжении подготовки к свадьбе и во время события. Это было незабываемо!!!
Мы с мужем очень благодарны организатору Ирине за помощь в проведении нашей свадьбы. Перед таким важным событием в голове хаос - как бы что-то нужное не забыть. Ира быстро помогла привести хаос в порядок. Все прошло по плану и без происшествий в день свадьбы. Пока мы были больше заняты сборами, фотосессией и поздравлениями, Ира проконтролировала все важные вопросы. Спасибо тебе большое!!!
В любом деле есть профессионалы своего дела, которые знают все тонкости и нюансы процесса. Так вот в деле организации свадеб Ирина – Профессионал! Да, звучит помпезно, но это истинные эмоции, которые остались после работы с Ирой, и ГК «Май» в целом. Планирование началось еще за полгода до мероприятия. Сразу же были согласованы сроки выполнения тех или иных работ, представлен «дизайн-проект» всего мероприятия, который уже был наполнен торжественностью. Презентация развлечений, стиля, ведущего и выездного регистратора прошла на ура. С ювелирной точностью были учтены все пожелания и представления молодожён, которые и сами не могли их полноценно сформулировать. Вся подготовка прошла на позитиве, вопроса об «успеть к дню» у нас, молодожен, не стоял. Ира всех и вся держала в рукавицах. На самом мероприятии роль координатора Ирина выполнила на 150%. Молодожены, их родители, гости, совершенно не следили за персоналом ресторана, прибытием и организацией развлечений и тому подобное. Ира все взяла себя, и именно поэтому все прошло без сучка и задоринки, я уверен в этом. От праздника у всех осталась гамма положительных эмоций, даже гости «завсегдатаи свадеб» без лести признались, что это была лучшая свадьба на их памяти. Спасибо огромное Ире! Дима и Маша желают тебе новых успешных мероприятий, кучу кайфа и позитива!:)
Планирование и организация праздника - всегда волнительный и непредсказуемый процесс. Особенно, когда планируешь свой праздник. И ещё более волнительно, когда это первый праздник сыночка - его крестины! Поэтому, прежде чем начать что-то делать, я обратилась к опытному организатору мероприятий Ирине Давидян. Ира настоящий профессионал своего дела! Организованность ее подхода помогла нам быстро понять концепцию праздника. Ира заранее обдумала и нашла все необходимые элементы, отвечала на все мои вопросы что? почему? зачем? Праздник прошёл легко, а обстановка была прямо как с картинки. Спасибо, Ирина, за то, что ты собрала воедино все мои желания представления и воплотила в жизнь праздник нашей семьи!
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости. Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным.В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости. Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным.В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости.
Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным.В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости.
Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным.В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости. Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным.В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости. Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным.В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости. Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным.В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.
Часов в 8 утра молодые просыпаются и начинают собираться, после этого их везут на свадебную фотосессию, она длится около четырёх часов. После неё жениха и невесту везут в ресторан, где их уже ждут гости.
Проходит выездная регистрация и начинается застолье с конкурсами, мастер-классами, выступлениями музыкантов и всем остальным. В идеале все эти локации находятся в одном месте. Например, в загородном отеле.